Сдать русский как иностранный
Ya
i_demchenko
"здраствуите, очень хотела спросит а где и как ваш сын здавал русский ? и незнаете ли вы случаино где можно сдать русский, как неродной, например, ведь в других странах при приеме на работу знания русского языка не помешают, то есть иметь такую бумажку очень бы хотелось , что вы знаете по этому поводу, очень прошу вас, помогите. заранее благодарю :) " http://community.livejournal.com/study_in_uk/6106.html?replyto=31706

Отвечаю: Мой сын сдавал русский через свою школу, которая русский язык не преподавала, но сдавать его рекомендовала всем русскоговорящим студентам. Она же и забукировала им экзамен на одном из Examination Boards (мне кажется, это был Edexcel). Я бы сделала так: обратилась бы в любой колледж, где русский преподают на A-level (например, вот сюда http://www.lansdownecollege.com/780/learning-at-lansdowne/subjects/ ) и спросила бы, можно ли через них просто сдать русский язык, без обучения. Если нет, то они, скорее всего, могут кого-то порекомендовать.

Легенды, мифы, традиции, смешные истории и анекдоты об Оксфорде. Часть 3.
hsw_mba

Легенды, мифы, традиции, смешные истории и анекдоты об Оксфорде. Часть 3.

Окончание. Начало в частях 1 и 2.

Олени

Колледж Магдалины в Оксфорде знаменит собственной оленьей рощей. С оленями связана следующая легенда: говорят, что каждый олень соответствует какому-нибудь профессору колледжа и если кто-нибудь из профессоров покидает этот мир, то на поминальный стол в колледже подают соответствующего оленя. Остроумные студенты Оксфорда додумали эту легенду до конца: если что-то случается с каким-нибудь из оленей…

 

Read more...Collapse )

Легенды, мифы, традиции, смешные истории и анекдоты об Оксфорде. Часть 2.
hsw_mba

Легенды, мифы, традиции, смешные истории и анекдоты об Оксфорде. Часть 2.

Продолжение. Начало в части 1.

Верхом на лошади

В правилах проведения экзаменов Оксфордского Университета сказано, что если вы появитесь на экзамене верхом на лошади в доспехах и с мечом, экзаменаторы дадут вам кувшин эля.  Существует несколько разновидностей данной легенды. Например,  в одном из колледжей некий студент, явно «плывя» на многочасовом экзамене, якобы потребовал себе пива с копченой телятиной, согласно положению закона от 1513 г., никем, кстати, не отмененного. Закон гласит, что каждому экзаменующемуся более четырех часов причитается кусок копченой телятины и кружка пива. Скандал кое-как удалось погасить сандвичами с кока-колой (недавно был принят закон, запрещающий пить алкоголь на территории университета), но на следующий день студента все равно отчислили за нарушение закона 1415 г., который также никто не отменял, а именно «За явку на экзамен без меча».

 

Read more...Collapse )

Легенды, мифы, традиции, смешные истории и анекдоты об Оксфорде. Часть 1.
hsw_mba

Легенды, мифы, традиции, смешные истории и анекдоты об Оксфорде. Часть 1.

Преподаватель, который не любил женщин

В прежние времена если и допускалось присутствие женщин в Оксфорде, то это считалось дерзновенным и жалким явлением. Когда же, наконец, их начали пускать, один преподаватель до такой степени ненавидел их присутствие, что начинал все свои доклады таким приветствием: «Господа!» - обращаясь чисто к мужчинам. В течение триместра приходило все меньше и меньше слушателей. В конце концов, осталось несколько дюжин женщин и один мужчина. И он обратился к публике: «Господин!». А в следующий раз, когда уже ни одного мужчины не было, он оглянулся и сказал: «Так как сегодня никто не пришел на мой доклад, я прощаюсь с вами».

 

Read more...Collapse )

Легенды, мифы и традиции Кембриджа
hsw_mba

Легенды, мифы и традиции Кембриджа

Деревянная ложка (wooden spoon)

Данная «награда» присуждается студенту, который получил самую низкую оценку на финальных экзаменах по математике. Последний раз деревянная ложка присуждалась в 1909 г., т.е. более 100 лет назад. Она была около метра в длину, ее ручка была в форме весла. С 1909 г. результаты экзаменов стали публиковать в алфавитном порядке, а не ранжировать по полученным баллам. Из-за этого стало сложнее определить победителя, кому присуждалась ложка. Таким образом, традиция перестала существовать.

В противоположность этому, студента, получившего высшую оценку на экзаменах, называли «senior wrangler». Слово wrangler в переводе означает «студент, особо отличившийся на экзамене по математике в Кембриджском университете».

Read more...Collapse )

Уроки поступления в университет
Ya
i_demchenko
С понедельника у большинства поступивших в английские университеты студентов начинается так называемая "Freshers week" (Неделя Свежака, скажем так :-)) Это - неделя, когда новички знакомятся с университетом, программой, сдают ряд тестов, получают студенческие карточки, знакомятся с лаборариями, кампусами, библиотекой, получают финансовые документы, закрепляются за куратором, распределяются по клубам, спортивным командам и научным кружкам и все такое прочее. А через неделю, с 4 октября, начинается первый семестр.
Пока все это не заварилось, хочу рассказать, какие мы для себя сделали основные выводы из всего долгого поступательного в университет процесса.
Read more...Collapse )

   Короче говоря, хотя речь и идет об учебе и о довольно молодых еще людях, подача документов в университеты и весь процесс общения с ними является по сути совершенно серьезной, сложной, реальной интригой, игрой, в которой - снова подчеркну, в той ситуации, которая сейчас сложилась на этом рынке - все преимущества находятся у университета. Я не хочу сказать, что это несправедливо - это, скорее, немножко неожиданно. Возможно, потому, что мы все-таки вошли в эту систему на конечном этапе, и все интуитивно меряли на свой аршин.

Поступил!!!
Ya
i_demchenko
Поступил мой сын на биохимию в Саррей (http://www.surrey.ac.uk/), набрав A, B, B по физике, химии и биологии и A*, разумеется, по русскому. Поскольку он иностранец, ему пришлось еще сдавать английский как иностранный IELTS на определенный уровень - он сдал на 9 из 10.
Саррей был его "запасным" вариантом, поскольку под конец студент имеет право оставить себе выбор всего из двух университетов: главный (Firm) и страховочный на случай непоступления в главный (insurance). Главным был UCL, в который надо было набрать A по химии и биологии (у него по обоим очень высокие в процентном смысле, но все же В) и В по физике (у него А). Саррей брал на условиях трех оценок по любым предметам АВВ, но один из них - химия.
Интересно, что в частной школе, откуда я его забрала после полного провала на первом уровне А-levels (AS), когда он получил на экзаменах по тем же предметам E,D, даже U (unclassified), мне объясняли, что он "просто не ученик уровня А, вот и все" и что "бывают и ученики уровня D, что ж тут поделаешь?". Что поделаешь? Как нас учили в советской школе: бороться и искать, найти и не сдаваться. Вот и весь рецепт.
Если у кого проблемы, сомнения, трудности, давайте обсуждать. Выход есть всегда, и мы его найдем. Я думаю, настанет время, когда эта школа, которая считала его "учеником уровня D", будет просить у него разрешения повесить мемориальную табличку, что он у них учился.
Всех поступивших в этом и прошлом сумасшедших по условиям поступления годах в Британии - поздравляю.

Об учебниках
asanta
Здраствуйте, Ирина,

Меня зовут Татьяна, я из Киева. Хочу еще раз поблагодарить за открытие сообщества study_in_uk. Хотела Вас спросить и попросить рассказать о таком нюансе в британском образовании как учебники. В наших украинских школах (также как и российских, я так понимаю) каждый год детям выдают учебники по которым они учатся. А британских такого нет? Моя дочь учится здесь в Киев в британской международной школе (по украинской программе она на экстернате), но учебников я у них не вижу. Только из ее рассказов и тетрадок я понимаю, что она изучает. Меня если, честно это слегка озадачивает, и я пришла к выводу, что в такой случае возрастает роль учителя. А мне бы хотелось бы слегка независить от личности учителя :)

Расскажите, пожалуйста, как у вас? Были ли у вас некие учебники? Где ваш сын находил дополнительный учебный материал? И вообще хоетелось бы понять как у вашего сына проходил процесс учебы в школе?
Надеюсь на Ваш ответ. Спасибо Вам заранее!
Таня.

Вопрос о поствузовском трудоустройстве.
asanta
Подскажите где искать статистику по поствузовском трудоустройстве, т.е. как выпусники устраиваются на работу после окончания учебы.

Спасибо!

Медицинские проблемы с обучением
Ya
i_demchenko
Я расскажу нашу историю. Мой сын отлично отучился первый год в британской школе, он был лучшим на программе для Overseas Students. Экзамены GCSE - всего два: математика и науки - он сдал блестяще, на А и А*. Выиграл математическую олимпиаду. Перешел в старшие классы (последние перед поступлением в университет). От учителей я получала самые лучшие репорты. Но на зимних экзаменах он получил оценки, о существовании которых я вообще не подозревала: D и E (я считала, что низшая оценка - С). Read more...Collapse )

?

Log in